Алло – это кошмар для покупателя

Порадовать дорогих и близких людей перед Новым Годом – бесценно. Свет радости в глазах, разворачивающих подарочную упаковку не сравнится ни с чем. 

Но, это ровно до момента, пока не выяснится, что купленный по акции в магазине «Алло» фитнес трекер – бракованный.

В такой момент радость сменяется разочарованием, а и без того неприятный опыт покупки дополняется бременем возврата сломанного устройства в магазин.

Как и всем нам, мне захотелось порадовать близкого человека подарком на Новый Год. В качестве презента был выбран один из лучших на рынке финтес трекеров китайской-Apple “Сяоми”.

Воспользовавшись сервисом сравнения цен, увидел акционное предложение от магазина «Алло», где трекер продавался с ощутимой скидкой.

На сайте описания указывалось, что устройство полностью исправно и предлагалась гарантия его работоспособности в течение 6 месяцев. Фотографии внешнего вида демонстрировали приемлемое состояние.

Отлично, XXI век на дворе, несколько кликов мышки: выбрал один из магазинов в котором буду забирать покупку, указал свои данные и стал ждать смс от «Алло» с данными о выполнении заказа.

Спустя три дня на мой телефон пришло заветное сообщение. Не вникая в детали написанного на транслите месседжа, поехал в магазин, куда просил доставить покупку.

На полпути еще раз прочел сообщение от «Алло», развернулся и поехал в обратном направлении. Почему?

В магазине решили, что я не хочу покупать трекер в районе 5-Заречного, и выбрал эту опцию на их сайте по ошибке, поэтому отправили браслет в «Солнечную Галерею».

«Блин, ну это вообще печально», - подумал я и поехал в другой магазин.


Зайдя в «Алло» в ТРК «Солнечная Галерея» я минут 15 наблюдал как по залу лениво слонялись консультанты, один «залипал» у кассовой стойки, другой развалился на креслах демо-стенда.

Испытанный диссонанс сложно описать. Бывает такое, что зайдя просто на мгновенье сравнить цены к вам словно стая грифов на падаль сбегаются продавцы-консультант с желанием «что-то подсказать». В этот раз все было несколько иначе.

Все консультанты лениво ждали завершения рабочего дня. Не дожидаясь пока на меня обратят внимание, спросил у продавца о своем заказе.

Мгновенье спустя мне вынесли долгожданный акционный фитнес трекер от xiaomi.

Достав устройство из упаковки, я тут же понял, почему оно продается по акции со скидкой, хоть об этом ни слова не было на сайте компании.

Гаджет был полностью исцарапан. Не знаю, как такого можно добиться в магазине. Мой личный трекер за 350 дней со дня покупки лишь максимум 5-7 дней не был на моем запястье.

Мы с ним прошли и огонь, и воду, и ремонты автомобиля в гараже и даже спуски в заброшенные шахты, но ни единой царапины на незащищенном пленкой экране нет.

Естественно, от предложения «Алло» я отказался. Продавец-консультант поспешила меня успокоить, сообщив, что есть еще один акционный браслет, но чуть дороже.

Окей, почему нет? Мне нужно целое, функционирующее устройство, без царапин и дефектов и, если такое есть – несите.

Другой браслет был в идеальном внешнем состоянии, поэтому я согласился доплатить и поспешил вручить долгожданный подарок своему близкому человеку.

И вот он – тот самый момент, когда глаза дорого человека сияют от счастья получить желаемый подарок.


Но, счастье длилось не долго и вскоре сменилось разочарованием. Второй акционный браслет, приобретенный в магазине «Алло» оказался тоже бракован.

Производитель трекеров Mi Band 2 утверждает, что устройство живет на одном заряде батареи 21 день. Мой личный трекер живет 23-25 дней (до 5% заряда) и отправляется на подзарядку.

Приобретенный в магазине «Алло» трекер от 100% до 10% разряжался за 60 минут.

Естественно, никаких упоминаний об этом на сайте «Алло» не было. Да и кто бы купил, если бы они написали:

Акция – зацарапанный в хлам трекер – 50% скидка!
Акция – трекер разряжающийся за час – 25% скидка!

А это ведь было бы правдой, и не пришлось бы обманывать покупателей, а тем в свою очередь разочаровывать близких людей, подарив им новую раздолбанную вещь из магазина «Алло».

Естественно, деньги за отличную покупку нам вернули, извинений массу принесли, и вновь пытались предложить купить трекер, третий, подороже. Вдруг, в третий раз повезет!

Нет, спасибо! В магазины фирмы «Алло» я больше не зайду, спасибо за опыт, разочарования и конечно же за то, что показали свою заботу о клиентах.

Друзья, если вы все еще не приобрели подарок к Новому Году и присматриваетесь к технике компании «Сяоми» - могу порекомендовать магазин, в котором регулярно совершаю покупки сам и еще ни разу не был недоволен этим.

В «Алло» я пошел за акцией, больше так поступать не буду. Надеюсь, мой горький опыт убережет вас, мои подписчики и читатели от разочарований и нервотрепок, сопряженных с покупками в этом магазине.


Всех с наступающим Новым Годом!

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Я думаю, что ты заказ у них трекер который был уценен, и на сайте это указывается, если не увидел этого, ну они тут не причем.
crizalis написал(а)…
Окей, предположим так и есть. Но, давай все же поразмыслим: на сайте ни слова не говорилось ни о царапинах, ни о батарее разряжающейся за час. Думаешь, этого я тоже не заметил? В описании говорилось, что товар функционально исправен, и магазин ГАРАНТИРОВАЛ, что товар будет 6 месяцев работать так, как заявлено производителем. Увы, разряд за час от 100 до 90 производитель не заявлял.
Анонимный написал(а)…
Я только что пересмотрел у них там полную информацию по этому поводу, там указывается причина, и тем более можно посмотреть лично. Так же зачем близкому человеку было покупать уцененную вещь? Человек тебе точно близок?
crizalis написал(а)…
Зачем ты врешь? Вот прямая ссылка: https://allo.ua/fitnes-braslety/xiaomi-mi-band2-oled_2.html

Покажи, где там хоть слово про царапины? Про то, что браслет не рабочий? Там такого нет. И да, действительно, сразу внимания не обратил, а теперь вижу, что товар уцененный, и, цитирую с сайта: дефект устранен. Так вот - это наглое вранье, написанное на сайте "Алло".

На остальные вопросы отвечать не стану, ок? Ответы есть в тексте: искал акции и скидки, а не уценку или бу. Если бы я хотел купить сломанную или испорченную или ношеную вещь - купил бы на ОЛХ. Магазинам я привык верить - написано акция и скидка - значит товар должен соответствовать параметрам производителя.