Алло – это кошмар для покупателя
Порадовать дорогих и близких
людей перед Новым Годом – бесценно. Свет радости в глазах, разворачивающих
подарочную упаковку не сравнится ни с чем.
Но, это ровно до момента,
пока не выяснится, что купленный по акции в магазине «Алло» фитнес трекер –
бракованный.
В такой момент радость
сменяется разочарованием, а и без того неприятный опыт покупки дополняется
бременем возврата сломанного устройства в магазин.
Как и всем нам, мне
захотелось порадовать близкого человека подарком на Новый Год. В качестве
презента был выбран один из лучших на рынке финтес трекеров китайской-Apple “Сяоми”.
Воспользовавшись сервисом
сравнения цен, увидел акционное предложение от магазина «Алло», где трекер
продавался с ощутимой скидкой.
На сайте описания
указывалось, что устройство полностью исправно и предлагалась гарантия его
работоспособности в течение 6 месяцев. Фотографии внешнего вида демонстрировали
приемлемое состояние.
Отлично, XXI век на дворе, несколько кликов мышки: выбрал один из
магазинов в котором буду забирать покупку, указал свои данные и стал ждать смс
от «Алло» с данными о выполнении заказа.
Спустя три дня на мой телефон
пришло заветное сообщение. Не вникая в детали написанного на транслите
месседжа, поехал в магазин, куда просил доставить покупку.
На полпути еще раз прочел
сообщение от «Алло», развернулся и поехал в обратном направлении. Почему?
В магазине решили, что я не
хочу покупать трекер в районе 5-Заречного, и выбрал эту опцию на их сайте по
ошибке, поэтому отправили браслет в «Солнечную Галерею».
«Блин, ну это вообще печально»,
- подумал я и поехал в другой магазин.
Зайдя в «Алло» в ТРК «Солнечная
Галерея» я минут 15 наблюдал как по залу лениво слонялись консультанты, один «залипал»
у кассовой стойки, другой развалился на креслах демо-стенда.
Испытанный диссонанс сложно
описать. Бывает такое, что зайдя просто на мгновенье сравнить цены к вам словно
стая грифов на падаль сбегаются продавцы-консультант с желанием «что-то
подсказать». В этот раз все было несколько иначе.
Все консультанты лениво ждали
завершения рабочего дня. Не дожидаясь пока на меня обратят внимание, спросил у
продавца о своем заказе.
Мгновенье спустя мне вынесли
долгожданный акционный фитнес трекер от xiaomi.
Достав устройство из упаковки,
я тут же понял, почему оно продается по акции со скидкой, хоть об этом ни слова
не было на сайте компании.
Гаджет был полностью
исцарапан. Не знаю, как такого можно добиться в магазине. Мой личный трекер за
350 дней со дня покупки лишь максимум 5-7 дней не был на моем запястье.
Мы с ним прошли и огонь, и
воду, и ремонты автомобиля в гараже и даже спуски в заброшенные шахты, но ни
единой царапины на незащищенном пленкой экране нет.
Естественно, от предложения «Алло»
я отказался. Продавец-консультант поспешила меня успокоить, сообщив, что есть
еще один акционный браслет, но чуть дороже.
Окей, почему нет? Мне нужно
целое, функционирующее устройство, без царапин и дефектов и, если такое есть –
несите.
Другой браслет был в
идеальном внешнем состоянии, поэтому я согласился доплатить и поспешил вручить долгожданный
подарок своему близкому человеку.
И вот он – тот самый момент,
когда глаза дорого человека сияют от счастья получить желаемый подарок.
Но, счастье длилось не долго
и вскоре сменилось разочарованием. Второй акционный браслет, приобретенный в
магазине «Алло» оказался тоже бракован.
Производитель трекеров Mi Band 2
утверждает, что устройство живет на одном заряде батареи 21 день. Мой личный
трекер живет 23-25 дней (до 5% заряда) и отправляется на подзарядку.
Приобретенный в магазине «Алло»
трекер от 100% до 10% разряжался за 60 минут.
Естественно, никаких
упоминаний об этом на сайте «Алло» не было. Да и кто бы купил, если бы они
написали:
Акция – зацарапанный в хлам
трекер – 50% скидка!
Акция – трекер разряжающийся за час – 25% скидка!
Акция – трекер разряжающийся за час – 25% скидка!
А это ведь было бы правдой, и
не пришлось бы обманывать покупателей, а тем в свою очередь разочаровывать
близких людей, подарив им новую раздолбанную вещь из магазина «Алло».
Естественно, деньги за
отличную покупку нам вернули, извинений массу принесли, и вновь пытались
предложить купить трекер, третий, подороже. Вдруг, в третий раз повезет!
Нет, спасибо! В магазины
фирмы «Алло» я больше не зайду, спасибо за опыт, разочарования и конечно же за
то, что показали свою заботу о клиентах.
Друзья, если вы все еще не
приобрели подарок к Новому Году и присматриваетесь к технике компании «Сяоми» -
могу порекомендовать магазин, в котором регулярно совершаю покупки сам и еще ни
разу не был недоволен этим.
В «Алло» я пошел за акцией,
больше так поступать не буду. Надеюсь, мой горький опыт убережет вас, мои
подписчики и читатели от разочарований и нервотрепок, сопряженных с покупками в
этом магазине.
Всех с наступающим Новым
Годом!
Комментарии
Покажи, где там хоть слово про царапины? Про то, что браслет не рабочий? Там такого нет. И да, действительно, сразу внимания не обратил, а теперь вижу, что товар уцененный, и, цитирую с сайта: дефект устранен. Так вот - это наглое вранье, написанное на сайте "Алло".
На остальные вопросы отвечать не стану, ок? Ответы есть в тексте: искал акции и скидки, а не уценку или бу. Если бы я хотел купить сломанную или испорченную или ношеную вещь - купил бы на ОЛХ. Магазинам я привык верить - написано акция и скидка - значит товар должен соответствовать параметрам производителя.