ШОК: Скрытые детали покушения на прокурора в Кривом Роге
Уберите пожалуйста детей от экранов. Нет, матов не будет, но история, которую я сейчас расскажу может заставить вас самих материться от бессилия и когнитивного диссонанса, который вызывает беззаконие в Кривом Роге, городе президента.
Сразу оговорюсь и предупрежу, на случай судов и прочих неприятных для меня махинаций со стороны коррумпированной прокуратуры: все, о чем я здесь толкую – очень похоже на истину, и скорее всего так все и было, в параллельной Криворожской вселенной. Все имена вымышлены, совпадения с реальностью пусть и очевидны, но случайны. Если вы понимаете о чем я.
Доказать достоверность своих слов я не могу, поэтому, давайте считать это плодом моей фантазии. А то ведь в этой стране, где нет презумпции невиновности и неотвратимости наказания возможно все.
Уже ни для кого не секрет, что вечером 21 мая в Кривом Роге ранили прокурора Алексея Пипку. Об этом есть масса информации, но почти нигде нет истины и деталей, которые упорно пытаются скрыть прокуроры и владельцы отеля-ресторана «Украиночка», который, кстати, находится рядом с прокуратурой и в котором «конторские» регулярно обедают, проводят встречи и решают вопросы.
Мои источники в Службе безопасности Украины слили мне полную хронологию событий того вечера, да и не только это, если быть откровенным. Обычно, я не озвучиваю полученную информацию, опасаясь «засветить» источник, но здесь все ж расскажу всю историю целиком со всеми вытекающими подробностями. Страна должна знать героев!
Прежде чем мы с вами отправимся в вечер 21 мая в ресторан «Украиночка», давайте раскроем действующих лиц и то, как они попали на сладкие места.
Самый главный персонаж этой истории отнюдь не Пипка, которого в паблике «Черти Кривого Рога» называют самым коррумпированным в Кривом Роге. Правит бал в президентском городе трио прокуроров: Рыбалка, Коценко и Проценко.
Первого и последнего, по счастливому стечению обстоятельств, Рябошапка назначил на должность аккурат перед своей отставкой. Вот так совпадение, не правда ли?
Лоббировал их на должность никто иной, как глава подкомитета по вопросам деятельности прокуратуры, Владлен Неклюдов. Иначе, зачем ему выгораживать своих протеже в интервью, которое он дал Алексею Таймурзину? Кстати, Алексей – новая звезда на блогерском небосклоне криворожья. Советую подписаться на его телеграм и YouTube каналы (ссылки в описании).
Неклюдов лично попросил Рябошапку назначить на должность своих протеже, и Руслан Георгиевич повелся на этот «флирт» и подписал назначение, а Владлен после как-то нелестно про Рябошапку в парламенте говорить начал.
Руководителя второй прокуратуры назначили еще в 2015 году по креатуре тогдашнего нардепа Константина Усова, который кроме всего прочего был членом отборочной комиссии, проводившей аттестацию прокуроров в 2015 году.
Объединяет всех трех прокуроров дружба, зародившаяся во время работы всех троих в прокуратуре Запорожской области. Коценко и Проценко, кроме того, что являются друзьями, являются еще и кумовьями.
Хотя Зеленский обещал, что кумовства не будет. Но, это их дело, нас это мало касается. Главное – откуда ноги растут.
Это мы поняли, да? Прокуратуру в Кривом Роге пролоббировал Неклюдов и Усов. Почему? Потому что это бывшие коллеги Неклюдова, а у Усова было хобби назначать на должности в метновках и прокуратурах своих людей.
За два месяца активной работы в городе президента Артем Проценко и Андрей Рыбалка, не смогли выявить ни одного приоритетного для органов прокуратуры преступления, связанного с коррупцией, хищениями бюджетных средств, земельными отношениями.
Зато, под чутким руководством своего «кума» Коценко, который давно работает в Кривом Роге, успели обложить данью десятки предпринимателей Кривого Рога. Пользуясь случаем, обращусь к предпринимателям, попавшим под гребенку блюстителей закона: жду ваших писем на почту, адрес которой вы видите на своем экране. Анонимность гарантирую.
Сейчас пойдет речь о диком жлобстве и мелочности наших прокурорв. О том, как Проценко, Коценко и Рыбалка спустя два месяца работы, решили отпраздновать назначение Проценко и Рыбалки на должности и достигнутые успехи в «борьбе с коррупцией» и борьбе со своей бедностью в городе президента. Чтоб сэкономить, решили все в один день отметить.
Несмотря на карантинные ограничения, существующие во всей стране и в Кривом Роге, в частности, но которые, как видно, распространяются только на простых смертных, Коценко обратился к своим друзьям -"владельцам ресторана «Украиночка», с просьбой сделать исключение и организовать банкет в честь своего кума Проценко и друга Рыбалка.
Вечером 21 мая в банкетном зале ресторана «Украиночка» все же был накрыт шикарный стол для почетных гостей из числа работников прокуратуры. По информации моих источников, кроме Проценко, Коценко и Рыбалки там присутствовало еще около 10 человек.
Был там и близкий друг Коценко, военный прокурор Криворожского гарнизона Андрей Великсар. Это он попался на запись, когда кричал, что ему все ни по чем.
В числе банкета также было и несколько особо приближенных к руководителю работников криворожской местной прокуратуры №3. При том, что именно на Проценко, как руководителя прокуратуры, прокурором области возложена обязанность организации соблюдения карантинных норм в коллективе. Представляете себе этот парадокс?
Но если речь идет про особо приближенных сотрудников, то, как мы видим, для такого повода карантин можно и приостановить.
На протяжении нескольких часов гости пили, произносили тосты и в конечном итоге естественно дошли до кондиции, когда теряют над собой контроль.
И тут, примерно в 23:20 в ресторан ворвалась сожительница присутствовавшего на мероприятии прокурора Алексея Пипки, Ольга Ашимова, которая, по-видимому, заподозрила отсутствующего дома гражданского супруга в неверности и отправившаяся со своими четверыми друзьями на поиски.
Заметив супруга в обществе сидящей за тем же столом женщины, Ольга устроила скандал, который перерос в потасовку. В виду своего пьяного состояния, в конфликт тут же вступили сидящие за столом прокуроры и вытолкали девушку из зала.
Дальше события развивались стремительно. Выйдя на улицу, Пипка, продолжил конфликт со своей гражданской женой, в ходе которого они оба стали наносить друг другу удары по различным частям тела.
Получив оплеуху, девушка достала из сумочки принадлежащий ей травматический пистолет. Недолго думая, она в упор произвела выстрел. Пуля попала в область живота Пипки, пробила кожу и повредила ряд внутренних органов.
Как у Ашимовой появился постолет и кто дал разрешение – загадка, с которой предстоит разобраться полиции. Ну или взять котлету и не разбираться.
Услышав выстрел, и увидев окровавленного сотрудника прокуратуры, администрация ресторана сразу же вызвала полицию. Полиция прибыла на место спустя 5 минут.
Проценко, находясь в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения, и поэтому видимо запутавшись во времени стал орать на прибывших сотрудников полиции, что они очень долго ехали и он их уже час как здесь ждет. При этом, пытаясь скрыть факт своего участия в банкете, он кричал, что приехал раньше полиции, узнав о произошедшем.
Естественно, кроме улыбок у сотрудников полиции это ничего не вызвало, так как время совершения преступление и вызов на 102 зафиксированы, а как и на чем он мог ночью, пьяный добраться за пять минут до этого ресторана непонятно.
Там же тихонько в сторонке стоял и Коценко, видимо стараясь остаться не замеченным.
Потом, спустя несколько минут, тихонечко стал отходить все дальше от места происшествия и наконец куда-то пропал.
То есть поступил как настоящий офицер и друг, бросил кума и сбежал. Увидевшим его сотрудникам полиции он поведал что случайно проезжал мимо, увидел происходящее и решил остановиться и узнать в чем дело. Рыбалка и того лучше, сбежал сразу после выстрела, видимо понимая, что видеть его тут полиция не должна – карантин же!
Таким образом виновники торжества Проценко, Рыбалка и Коценко открестились от организации ими банкета, так как это грозит им увольнением из органов прокуратуры.
Три руководителя, в период карантина, в незаконно работающем ресторане организовывают пьянку с участием в том числе и их подчиненных, тем самым поощряя внеслужебные и неуставные отношения в коллективе, это проступок, порочащий честь работника прокуратуры и нарушение устава. Не так ли?
А тем более, что результатом этого «мероприятия» стал конфликт и тяжело раненый Пипка.
Вот вам и деяние, и последствия, и причинно-следственная связь.
Но если Коценко и Рыбалка поступили хитрее и сбежали, то Проценко пошел дальше и находясь в состоянии сильного алкогольного опьянения, на глазах полицейских и очевидцев произошедшего, видимо подумав, что дисциплинарного проступка мало, решил совершить должностное преступление.
Сперва он стал кричать на полисменов и материть их, в связи с тем, что до сих пор Ольга и ее друзья, которые кстати не принимали никакого участия в конфликте, не «лежат мордой в пол» и на них на всех не надеты наручники.
Затем несмотря на то, что он лично не видел-как и кто причинил Пипке телесные повреждения, а полицейские еще не до конца разобрались в ситуации, стал требовать чтобы Ольга и ее друзья немедленно были задержаны в порядке ст.208 УПК Украины на трое суток.
Полисмены, будучи в здравом уме и трезвом состоянии, не стали выполнять заведомо преступный приказ пьяного прокурора, и задержали только Ольгу Ашимову.
В ходе осмотра места происшествия, полицейские, с целью установления конкретных обстоятельств произошедшего, потребовали у администрации ресторана предоставить видеозапись с видеокамер внутри и снаружи помещения, так как конфликт начался в зале ресторана, а закончился на улице, и это необходимо для установления истины по делу.
В ответ администрация ресторана предложила выдать работникам полиции только запись с наружной камеры видеонаблюдения, на которой запечатлен конфликт между Пипкой и Ашимовой, а видеозаписи с камер наблюдения внутри ресторана, где начался конфликт и потасовка, выдать отказались. Наверное, для того, чтоб не выдавать улики против себя.
Во-первых потому что эти записи докажут незаконную работу ресторана в карантин, а во вторых на них будут запечатлены все участники банкета, в том числе руководители прокуратур Проценко, Коценко и Рыбалка.
Полицейские сообщили работникам ресторана, что в таком случае они вынуждены изъять протоколом осмотра сервер видеонаблюдения ресторана, с целью дальнейшего извлечения с него необходимых следствию видеозаписей.
Это абсолютно законное и логичное следственное действие, которое необходимо было сделать, чтобы не утратить в дальнейшем одно из основных доказательств, понимая, что хозяева отеля обязательно избавятся от улик, чтобы не подставить друзей прокуроров и не получить крупный штраф.
Однако, совершить это крайне необходимое следственное действие не удалось, так как присутствовавший на месте руководитель криворожской местной прокуратуры №3 Проценко, который и курирует следствие Криворожского отдела полиции, которое и производило этот осмотр, дал указание этого не делать.
Он прямо запретил изымать сервер, сказав, что утром администрация «Украиночки» сама предоставит необходимые следствию записи, тем самым незаконно вмешался в ход расследования.
А на утро, как ни странно, приехавшим за видеозаписями оперативникам, администрация ресторана с прискорбием сообщила об отсутствии записей с камер внутри ресторана, предоставив только кусок записи с камеры над крыльцом ресторана, на которой запечатлен только момент потасовки и выстрела.
Кстати, вот эта запись:
Поднажав на сотрудников охраны ресторана, полицейским удалось выяснить, что все записи еще ночью были стерты по указанию владельца заведения: Караманца.
Таким образом Проценко, злоупотребляя своим служебным положением, совершил должностное преступление, которое привело к утрате вещественных доказательств и улик.
На следующий день, утром, находясь еще в состоянии алкогольного опьянения, Проценко прибыл на работу с целью дальнейшего сокрытия, произошедшего накануне.
Он собрал у себя в кабинете подчиненных сотрудников, которые участвовали в банкете. О чем они говорили неизвестно, но выйдя оттуда они стали рассказывать остальным, что они вчера вечером только вчетвером собрались поужинать и тут такое.
Ужинали они якобы на летнике (которого, к слову, у ресторана на тот момент не было). И ничего, что в этот вечер на улице было, мягко говоря, прохладно - 12 градусов.
Прокуроры уверяли, что никакого банкета не было, руководитель с ними не ужинал, а приехал только когда все случилось. Но и это еще не все.
Проценко поехал к лежащему в реанимации Алексею Пипке, дождался, когда тот придет в себя, и выгнав из палаты врачей пообщался и с ним. Таким образом, круг, на его взгляд, должен замкнуться и доказательств для привлечения его к ответственности у руководства прокуратуры области быть не должно.
А одновременно с этим, как по странному стечению обстоятельств, на заднем дворе ресторана Украиночка, в ускоренном порядке, стали возводить летник.
Такая вот запутанная история произошла в Кривом Роге 21 мая 2020 года. Самое ужасное в этом всем то, что подобного рода события превращаются в обыденность.
Мерзавцы лоббируют и назначают на должность мерзавцев, которые ведут себя как мерзавцы. И это все за наш с вами счет, друзья.
В конце, еще раз повторюсь: все озвученное мной здесь является исключительно плодом фантазии автора, опасающегося за свое здоровье и жизнь пред лицом коррумпированных прокуроров и ментов.
Комментарии