Скоростной трамвай: ЧТО, ГДЕ, КОГДА?!
Если бы я внезапно стал мэром Кривого Рога – первым делом провел бы полный аудит всего, что есть, было и должно быть на балансе города, чтобы точно знать сколько попередныки украли.
Всем привет, Кризалис здесь, верещим про скоростной трамвай, как и договаривались!
В этом ролике расскажу про две интересные вещи: коммунальное предприятие, оказывающее транспортные услуги для 60 тысяч жителей Кривого Рога и про то, кто и почему ним руководит. Поехали!
Криворо́жский скоростно́й трамва́й это транспортная система подземного трамвая, сочетающая особенности метрополитена и трамвая. Работает с 26 декабря 1986 года. Я уже тогда 16 дней как на свете жил.
Нашим трамваем пользуется, по словам самих работников предприятия, 50-60 тысяч человек в день! Львиная доля пассажиров – льготные категории населения. Те, которые платят за проезд одну гривну двадцать пять копеек. Это половина от стоимости жетона.
Как вы думаете, 10 центов за проезд в метро – это много или мало? Сейчас может показаться, что мало, но, например в Египте стоимость проезда в метро – фунт, а это по нынешнему курсу полторы гривны. Еще в Индии проезд почти как у нас – 8 рупий, что примерно 2 гривны 75 копеек.
Самое дорогое метро Европы – Лиссабонское! В Португалии за одну поездку взымут доллар и 60 центов, то есть 39 гривен.
Что касается метро-трама в Кривом Роге, то безусловно сравнивать всем известную величину с пальцем – неразумно и глупо. Там ведь, в Египте, Индии, Лиссабоне метро нормальное, людское, подземное. У нас – «срала-мазала», но и за то Гутовскому спасибо!
Кстати, интересно, а нынешнему мэру или его предшественнику хоть кто-то хоть когда-то хоть за что-то сможет сказать спасибо? Нет, ну вот кроме иронии? Гутовский строил город, возводил микрорайоны, метро смог нам дать. А что эти два упыря смогли? Эх, ладно, не про них сейчас.
Аудит! Поговорим про него. Государственная аудиторская служба Украины проверила наш скоростной трамвай и, догадайтесь! Выявила нарушений на 11 миллионов гривен! А это ведь убыточное предприятие, датируемое из бюджета!
Давайте познакомимся с выводами аудиторов, которые они сделали, основываясь на результатах своей проверки.
Самое первое, основное и «горячее» точнее – горючее! Чуть больше чем на 10 с половиной миллионов гривен руководство убыточного коммунального предприятия списало соляры без фактического его получения, подтвержденного документами.
То есть, кто-то там из «скоростного трамвая» выделил из наших налогов 10 миллионов и якобы купил на них дизеля, но на самом деле ничего не покупал. Просто подписал бумаги, что дизель получили оплату произвели, десять миллионов поделили и дело в шляпе.
Еще эти аудиторы выявили, что бухгалтерская служба предприятия с нарушением выплатила работникам заработную плату, доплаты, вместе с начислениями, что привело к потере еще 222 тысячи гривен.
Кроме того, коммунальное предприятие «Скоростной трамвай» недополучило доходов, поскольку уменьшило суммы платы за размещения рекламы, а еще предоставило в аренду недвижимое имущество не по целевому назначению, указанному в договоре.
И это только вершки, которые удалось «зацепить» госаудитслужбе! Если проводить полноценную проверку, чтоб вот все до винтика проверить, то мы с ужасом обнаружим, что нас ну прям очень плотно и сытно обворовывают.
Вы еще помните Островского? Того русского чувака из Керчи, что моего товарища и коллегу Николая Чирву ударил из-за расовой неприязни?
Он работал охранником в главном депо скоростного трамвая. После того как та ситуация набрала резонанс – ко мне на почту стали приходить письма, в которых сотрудники, коллеги Островского рассказывали про хищения металла и запчастей с этого предприятия. Там еще фамилии всплывали всякие-разные. Одна из них – фамилия бывшего нардепа из команды Александра мэрского сына.
Тогда мы не придали этому особого значения, ведь на повестке дня был Островский. Сейчас, когда прошло несколько лет, закончились суды и Островский сел в тюрьму за нападение на Колю, можно вспомнить про те письма и все сопоставить вновь.
Кстати, если б я тогда камеру не включил – Островский бы избежал наказания.
В настоящий момент руководит предприятием «Скоростной Трамвай» человек по фамилии Евгений Якуненко. Полный тезка этого гражданина был официальным помощником бывшего народного депутата Украины от «Оппоблока». Догадались какого? Нет?
Даю подсказки: этот нардеп дружит с сыном мэра, а еще очень часто на квадрациклах катается с хозяином «Халвы» на 95-квартале, а еще он увлекается гонками без правил и был шофером на побегушках у какого-то старого деда, который потом еще мэром в каком-то городе стал.
Ну что, есть догадки? Нету? Окей – это Андрей Гальченко. Именно его физиономию мы могли видеть на всех рекламных площадях в Скоростном трамвае в период выборов.
Еще, кстати, этот Гальченко имеет отношение к маршрутному бизнесу. Его интересы в этом всем лоббирует его «кореш» по гонкам без правил и будущий король маршруток Кривбасса - Омаров.
Именно он попросил своего кореша экс нардепа отвезти подкуп в Днепр, чтоб не дай Бог не отменили деребан маршрутного бизнеса.
А вообще, у меня вопрос, куда блядь смотрит Боканов? Ау, СБУ, менты, прокуратура, вы чем там все заняты, ребята?! Тут подонки берега путают, нагло разводят народ, которому вы, товарищи мусора, клятву давали служить и защищать.
Такие вот пироги. Подводим итоги: скоростной трамвай в Кривом Роге убыточен, и проезд в нем не соответствует себестоимости. Руководит предприятием, исходя из результатов аудита, либо преступник-коррупционер, либо ужасный непрофессионал. Но так как его на это место посадил бывший шофер, ставший нардепом – то, чего ждать тогда?!
Кто был никем – те стали всем. А потом опять стали никем, мечтая о реванше. Так и живем, друзья, так и живем.
Ну а на этом все! В следующем выпуске поговорим про маршрутки! Рассмотрим каким боком к ним этот «проигравший» нардеп и кто еще кормится и хочет кормиться из этого корыта?!
Спасибо и до скорых встреч!
Комментарии