Что будет с маршрутками в Кривом Роге?



Сейчас попытаюсь содержательно и сжато ввести вас в курс дела. Мы живем в 21-веке в 2019 году. Во многих городах мира проезд в общественном транспорте бесплатный, Тесла запускает гиперлупы,в Японии по улицам ходят роботы, а искусственный интеллект научился распознавать заболевания мозга на ранних стадиях. 

Словом - невероятный мир и время! Почти везде, но не у нас. О, да, уже представляю как в комментах хейтеры пишут, что в Рашке или ДНР еще хуже, или в Мухосранске каком-то все намного ужаснее, чем в Кривом Роге. Это все невероятно нелепо сравнивать, да и давайте не будем тратить время на обсуждение комментариев. 

Мы этому отдельно вечером субботы посвятим стрим! Поэтому не пропустите, а лучше подпишитесь и нажмите на колокольчик, чтобы мы успели пообщаться со всеми желающими!

Вернемся теперь в Кривой Рог. У нас с общественным транспортом творится полный зашквар! Почему так происходит? Это невероятно выгодный бизнес! Нет, не для владельцев маршруток или водителей, а для упырей из горисполкома! Ну а если конкретно - одного седого упырища! Воу-воу, нет - это не тот, про кого вы сейчас подумали! Хотя, тот тоже виноват, но чуть в другом. 

Речь идет про чиновника, который руководит транспортным отделом в горисполкоме. Именно он виноват в том, что мы пачкаем и рвем одежду, прованиваемся, ударяемся головой, попадаем в жуткие аварии и гибнем в гнилых, переделанных с грузовых маршрутках. 

Мы для них - скот. Просто. Скот. Коровы, которые дают молоко. Все, что от нас нужно - чтоб мы платили. Все, точка. Хотя нет, еще кое что - не верещить.

Сейчас работает теневая схема по зарабатыванию 2-3 миллионов долларов в год на маршрутках. Примерно такая сумма откатов, по нашим подсчетам, попадает в руки начальнику  транспортного отдела за то, что он выдает маршруты и право ездить по ним в «час-пик», когда больше всего скота можно затрамбовать в будку и обилетить. 

Наши менты, те которые до мозга-костей продажные, провели расследование и раскрыли схему того как нас обманывают с маршрутками, кто и сколько на этом наваривает. Сейчас я расскажу вам подробнее про то, что нарыли менты, а после покажу документ который они тщательно пытались скрыть. 

Менты и прокуроры, чтоб похоронить это дело, запросили по 150 тысяч долларов на брата. Чиновники заплатили, ведь все равно три яма в год поднимают. 10% откат ментам за то, чтоб не трогали - это еще по божески! Вон Сашка мерзкий сын вообще по 50% откатов требует. 

И так, в ходе расследования установлено, что зарегистрированное в городе Одесса ОАО «Севертранс»  является одним из крупнейших перевозчиков в городе Кривой Рог, почти монополист в городе по предоставлению услуг по пассажирских перевозок.

Следствием установлено, что на проведение конкурса по осуществлению пассажирских перевозок в исполком Криворожского городского совета должностные лица ОАО «Севертранс» предоставили фиктивные документы, а именно:

Сертификаты соответствия транспортных средств: они подавали крутые современные спринтеры, а на самом деле производили переоборудование автомобилей из грузовых в пассажирские. Самостоятельно переоборудовали конструкции сидений, устанавливали их более 16 штук. 

Еще липовыми были  справки-перечни о наличии транспорта, который удовлетворяет требованиям конкурса. В них было указано, что предприятие имеет достаточное количество транспорта. Это дало возможность (справки-перечни) выиграть конкурс. Менты проверили - фактически содержание справок не соответствует действительности.

Также ОАО «Севертранс» используют документы, которые фактически не соответствуют требованиям порядка определения класса комфортности автомобилей, сферы их использования по видам сообщений и режимам движения. 

Также установлено, что конкурсы на осуществление пассажирских перевозок проведятся формально, без фактического осмотра автобусов, их наличия, технического состояния, соответствия документам и конкурсным требованиям; 

Во время проведения конкурса по перевозке пассажиров были поданы документы на автотранспортные средства, зарегистрированные в г.. Одесса, а фактически перевозка осуществляется Криворожскими перевозчиками. 

Имеют место случаи использования документов на автотранспортные средства для участия в конкурсе без фактического согласия владельцев автомобилей, которые фактически уже осуществляют длительное время перевозки на других маршрутах Кривого Рога до настоящего времени.

Также в ходе расследования указанного уголовного производства из исполкома Криворожского городского совета востребована информация о проведении конкурсов по перевозке пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования в период 2013-2014 г.г.

Согласно указанной информации в указанной период времени исполкомом городского совета было проведено 5 указанных конкурсов. По их результатам, на основании поданных заявлений, победителями определены следующие субъекты хозяйствования: ПАО «Севертранс», ООО «Одиум-Престиж», ОАО «Днепропетровское АТП-11205», ООО «Приват-Автотранс», ООО «Приваттранс», и девять частных предпринимателей.

При этом, согласно ст. 45 ЗУ «Об автомобильном транспорте» и п. 32 Постановления КМУ от 18 февраля 1997 N 176 к участию в конкурсе не допускаются автомобильные перевозчики, которые предполагают использовать на маршрутах автобусы, переоборудованные из грузовых транспортных средств.

В ходе  расследования в качестве свидетелей допрошено четверо чиновников из транспортного отдела. Они рассказали ментам, что вопреки требованиям действующего законодательства к участию в конкурсах допущены перевозчиков, которые незаконно используют для пассажирских перевозок автобусы, переоборудованные из транспортных средств другого назначения. То есть, они там в курсе, что нас возят в собачьих будках!

Кроме того, в ходе расследования установлено, что на отдельных маршрутах фактически перевозка осуществляется другими лицами, не принимали участие в конкурсах.

Среди прочего, в ходе досудебного расследования установлено, что согласно информации отдела ГАИ по обслуживанию города Кривой Рог на своих базах ПАО «Севертранс» предоставляет услуги по перед рейсовых медицинских осмотрах водителей и технических осмотров транспортных средств (автобусов), выходящих на рейс. То есть, обклеивает еще и водителей.

Так вот все происходит. А теперь к самому интересному! Откуда берутся 3 миллиона долларов в год для чиновников, которые мутятся на этих договорах, пока мы давимся в маршрутках!

Ко мне в руки попал документ, которого нет в судебном реестре. Его нигде нет, кроме архивов. Почему нет? Потому что именно в нем указывается сумма, которую получает член хозяйственной команды солнцеликого. 

Сейчас на своем экране вы видите этот документ. В нем говориться, что менты выяснили сумму откатов которую получает глава транспортного отдела за маршрут. От одной до пяти тысяч долларов в год. В Кривом Роге чуть больше тысячи маршруток, но предположим что тысяча. 

Множим тысячу на от одного до пяти, выводим среднее арифметическое и получаем три. Три миллиона долларов в год. Такая вот простая арифметика. И это только одно звено: чиновники. Еще мне известно, что полиция берет 600 гривен в месяц с маршрутки за то, чтобы не обращать внимание на перевозку стоящих пассажиров. Множим тысячу маршруток на 600 гривен и 12 месяцев, а после делим на курс доллара 24 - получаем 7 миллионов 200 тысяч гривен, или просто триста тысяч долларов в год. 

Кто за это платит? Мы все, те кто ездит в маршрутках и не верещит. Знаете, что будет дальше? Не знаете? Сейчас расскажу!

Чиновники опять накрысу, или как говорят менты, «формально» провели недавно торги на маршруты, снова обилетили маршрутчиков на 1-5 тысяч долларов в зависимости от маршрута и затаились. Почему затаились? Потому что надеятся, что никто не заметит. 

В этих торгах условия перевозок остались прежними! Помните, в начале года проезд подняли на одну гривну? Мы тогда митинги устраивали, возмущались! Даже помню разговор был с секретарем горсовета на предмет того, чтобы уволить начальника транспортного отдела. Но, все замялось. Люди не выходили на митинги, а активисты и блогеры которые боролись за общее благо для всех просто иссякли, не имея поддержки сограждан. Значит, всех все устраивает? 

Тогда держите новость: в 2020 году останутся все те же дырявые маршрутки! Никаких автобусов не будет! Те автобусы, которые вы видели на разных маршрутах - их отправили в Днепр. Почему туда? Там новый глава Области сказал, что откатов не возьмет и договор не заключит если не будет автобусов. С ним так и не смогли порешать, договориться, подкупить, поэтому забрали автобусы у нас и отправят туда. Почему? Потому что наши твари продажны, как портовые шлюхи.

Ах да, еще проезд после Нового Года повысят. Маршрутчики будут просить 10, но им как всегда дадут 8. Схема работает как швейцарские часы.


Мы - скот. Вонючий, никому не нужный, мычащий и верещащий скот. Выходит так? Раз все описанное происходит в нашем мире?! 

Просто смеха ради хочу привести вам в пример Чили, где уже долгое время бушуют протесты из-за того, что власти приняли решение поднять проезд в метро в час-пик на 30 песо - это 97 копеек по нашему. Чилийцы взбунтовались, начались акции протеста и требования пересмотра норм социальной справедливости в стране, ну и смены правительства. 

Ведь самый большой страх любого правительства - это его смена. Зная это можно заставить правительство слышать свой народ и выполнять его требования. 

Нет, я не призываю никого идти жечь шины под горисполкомом, отнюдь! У меня есть ровно два видения выхода из этой ситуации: Первый - это бойкот, второй чуть более радикальный.

Вооружившись примером президента ЮАР Нельсона Мандела мы можем разрушить эту тупиковую ситуацию со скотскими маршрутками. Нам всего на всего нужно перестать платить. Задумайтесь, сколько вы потеряете если в какой-нибудь день всеобщего бойкота возьмете больничный, выходной, проведете время с семьей и попросту никуда не поедете? Сколько вы потеряете? Сколько стоит 8-12 часов вашей жизни? 200-500-1000 гривен? Маршрутчики потеряют миллион в день! Миллион, если мы помучаемся и поездим на трамваях, троллейбусах или такси. 

Если каждый день - миллион убытков. Как думаете, сколько времени пройдет прежде чем они пойдут нам на встречу и вместо обрыганых маршруток закупят автобусы? Мне кажется, два - максимум три дня. Но, это даст прецедент! Мы все увидим и поймем, что таким образом, объединившись мы можем мирно влиять на ситуацию в городе или стране, просто занимаясь любимым делом - сидя на диване. 

Ну а тот вариант, который радикальнее - для его осуществления требуются ваши пожертвования. Согласно нашему плану, можно организовать группу людей из 16 человек которые будут заходить в маршрутке на конечной, занимать все свободные места и не позволять водителю брать стоящих пассажиров. Вызывать полицию, оформлять и «кошмарить» этих мерзавцев за то, что они долгие годы кошмарят наш город.  


Ну а на этом все! Думайте, выбирайте - что лучше, неверещать и быть тупой дойной коровой для упырей или бороться за свои права. Как-то так…

Комментарии